Защита прав потребителя в сфере торговли в Норильске

Заказать услугу:

загрузить документы...
Нажимая кнопку "Отправить заявку" я уведомлен и согласен с тем, что мои контактные данные могут быть переданы третьим лицам.

Эту услугу оказывают

Об услуге:

Время от времени юрист Леший вместе со своим лучшим другом балагуром и выдумщиком Водяным проводят небольшие рейды в продовольственные магазины,торговые центры,которые продают технику и т.д.Зачем они это делают?В мире и так слишком много несправедливостей,которые буквально захватывают в плен,а тут еще и сфера торговли такая несовершенная.При проверки в магазине сотовой связи "МобилКа"было установлено,что общество ущемляет права потребителей.Дело стоит обязательно довести до суда,ведь лесная нечисть обязана знать правду о том,что происходит в Лесу,у них прямо под носом.В гарантийном талончике написано о том,что беспалтное обслуживание на товар распространяется только в случае правильно заполненного гарантийного талончика.Для этого нужна подпись продавца и поставленная печать.Кроме всего вышеперечисленного,должен быть полный комплект всех необходимых принадлежностей с которыми покупался телефончик:коробка, пластиковые вставки, инструкция и т.д. В случае, если всего этого не окажется,магазин имеет полное право отказать своему клиенту в гарантии.С одной стороны довольно интересное нововведение,однако все эти действия совершенно неправомерны.Они выгодны только для одной стороны,но скоро,очень скоро справедливость восторжествует и будет всем счастье.

Леший обратил внимание только на то,что после просьб о ремонте мобильных телефонов нечисть больше не возвращается в салон"МобилКа",они идут покупать телефоны в других лесных салонах сотовой связи.Ко всему прочему в интернете постоянно появляются неприятные отзывы о компании сотовой связи,но потом администрация их удаляет.Репутация у них и так пострадала,а тут еще серьезное нарушение.Леший и Водяной решили довести это дело до конца и подали на компанию сотовой связи"МобилКа" в суд.Решение суда порадовало:компания осуществляет ремонт,без предъявления каких-то особенных документов.Достаточно гарантийного талончика!Клиенты остались благодарны Лешему и Водяному,которые еще долго слышали в свой адрес только хорошие слова.

Вопросы и ответы к услуге:

Задать вопрос
Купили (в кредит) телефон в Связном. Сертификат и декларация предоставлены не были. Решили обменять на более дорогой, Нам отказали, и документы на приобретенный товар так и не предоставили. Оставили устную жалобу (по тел. горячей линии Связного), ее отклонили. Написали письменную претензию в Связной (Руководителю) нам отказали. Правомерно ли это?

Похожие услуги: